Вечерняя Москва,
25 июня 2002 г.
Поддержим молодых 609 просмотров
На вопросы нашего корреспондента Татьяны Андреевой отвечает и.о. генерального директора "Московской страховой компании" Юрий Васильевич Горбатов.
— "Московская страховая компания" была официальным спонсором Международных спортивных юношеских игр стран СНГ, Балтии и регионов России. До этого ваша компания не была широко известна любителям спорта.
— Действительно, это первый столь масштабный спонсорский спортивный проект МСК. Вместе с тем сама логика развития нашей молодой еще компании вывела нас на это перспективное направление деятельности.
— Учредитель Московской страховой компании — правительство Москвы. Стратегический партнер — Московский муниципальный банк — Банк Москвы, уполномоченный банк правительства Москвы.
— Для нас не только обеспечение надежных гарантий, но и определенные обязательства, и огромная ответственность. Поэтому МСК с момента основания активно участвует в различных городских программах, направленных на дальнейшее развитие столицы, защиту интересов москвичей. Забота о молодом поколении — одно из приоритетных направлений работы московского правительства. Мэр столицы Юрий Михайлович Лужков возродил традицию проведения в столице широкомасштабных представительных спортивных мероприятий. У молодежи появился шанс и реальные возможности показать способности, быть замеченными профессионалами из большого спорта. Каждый болельщик сегодня понимает, что приток молодых талантливых спортсменов, например, в сборные команды страны, — первоочередная задача. Это явно показал, в частности, чемпионат мира по футболу. Сейчас спорт не сможет выжить только за счет бюджетного финансирования. Именно поэтому такое важное мероприятие московского правительства — организатора Международных спортивных юношеских игр — было поддержано нашим партнером Банком Москвы и нашей компанией.
— Что, по вашему мнению, общего у бизнеса со спортом?
— Вы знаете, бизнес вообще сродни спорту. И там, и здесь доминируют ценности успеха. Как и в спорте, развитие бизнеса идет в условиях жесткого конкурентного состязания. Ведь очень часто победа одного — это исчезновение возможностей для другого. И в спорте, и в бизнесе начинают себя пробовать многие, но успеха достигают лишь некоторые из них. Активность, склонность к риску — необходимое условие для победы и в спорте, и в бизнесе.
— Болельщикам остается только надеяться, что ваша компания не ограничится лишь одним спортивным спонсорским проектом. Хотя радикальные изменения в нашей экономике и обществе лишили многих людей иллюзий в отношении "чудодейственности" рыночной экономики, ясно, что для создания ее в цивилизованном варианте надо много знать и еще больше уметь. Каковы ваши планы?
— Мы работаем уже 4 года. Предложений по всем видам страхования на рынке много. Проверить надежность страховой компании в наше время не составляет особого труда. Одним из важнейших показателей финансовой стабильности компании является размер уставного капитала. Оплаченный уставной капитал Московской страховой компании — более 600 млн руб., один из крупнейших в стране среди страховых компаний. Компания занимает лидирующие позиции по городским программам личного и имущественного страхования, являясь уполномоченной правительством Москвы страховой компанией на проведение страхования жилых и нежилых помещений в городе Москве. В рамках сотрудничества с Банком Москвы мы имеем возможность осуществлять страхование в более чем 40 регионах Российской Федерации. Компания растет, увеличивается количество клиентов, внедряются новые эффективные методы и формы работы с клиентами. В этом году активизировали работу по важнейшему стратегическому направлению — страхование физических лиц. Интересные программы разработаны по автострахованию. Сегодня, как показывает статистика, только каждая десятая российская компания застрахована. Иначе говоря, пока сфера страхования в Москве, как и по стране, охватывает не более 20% того, что должно страховаться. Если же мы говорим о цивилизованной экономике, то перспективы роста у нас большие. В этом году эта цифра, думаю, существенно увеличится. Во-первых, в связи с изменением законодательства, во-вторых, с ростом культуры страхования. Появившиеся на предприятиях менеджеры новой формации рассматривают страхование не как дополнительную нагрузку на бюджет, а как важнейший элемент эффективного управления. Для этого реализуются комплексные программы страхования юридических лиц, позволяющие обеспечить защиту как различных имущественных интересов самого предприятия, так и производственного персонала. В третьих, это положительные экономические тенденции в нашем обществе — увеличивается доля платежеспособных предприятий, растут доходы населения. Все больше появляется бережливых хозяев. Люди понимают, что для того чтобы преумножить, надо сначала позаботиться о том, как сохранить. Наша компания предлагает полный спектр страховых услуг, клиенты могут выбрать конкретный набор рисков по своему усмотрению и по оптимальным ценам. Что касается спортивной части вашего вопроса, то я хотел бы уточнить. Возможно, для читателей это будет новостью — Московская страховая компания не только спонсор Международных спортивных юношеских игр, но и их официальный страховщик. Это весьма почетная обязанность для молодой страховой компании. Безусловно, помощь становлению будущих чемпионов — почетное и полезное дело. Но сегодня мы уже изучаем возможности участия страхового бизнеса в развитии массового спорта в Москве.
АНДРЕЕВА Т.
Вся пресса за 25 июня 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Благотворительность и спонсорство
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Крым, 31 марта 2025 г.
Инсценировал ДТП: крымчанина будут судить за мошенничество на 5,5 млн рублей

|
|
Российская газета онлайн, 31 марта 2025 г.
1 апреля произойдет автоматический пересмотр коэффициента за безаварийную езду

|
|
56orb.ru, Оренбург, 31 марта 2025 г.
Страховая компания «Югория» отмечает 27-летие

|
|
Рязанские ведомости, 31 марта 2025 г.
Страховой рынок в Рязанской области увеличился почти вдвое

|
|
Новости Воронежа, 31 марта 2025 г.
Скрытые платежи и автоуслуги: в России появится закон против тихого грабежа

|
|
Российская газета онлайн, 31 марта 2025 г.
Россияне увеличили вложения в накопительное страхование в четыре раза

|
|
Новости Воронежа, 31 марта 2025 г.
Воронежским водителям с 1 апреля пересчитают коэффициенты на ОСАГО

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 31 марта 2025 г.
Штрафы начнут влиять на стоимость автостраховки в Казахстане

|
|
МедиаРязань, 31 марта 2025 г.
В 2024 году страховой рынок рязанского региона увеличился почти вдвое

|
|
МК в Туле, 31 марта 2025 г.
В Тульской области объем страховых взносов вырос до 15,4 млрд рублей

|
|
РИА Новости, 31 марта 2025 г.
Коэффициент по ОСАГО за безаварийное вождение изменится в апреле

|
|
Интерфакс, 31 марта 2025 г.
Компания «PPF Страхование жизни» сменила юридическое название и провела ребрендинг

|
|
Амител, Барнаул, 31 марта 2025 г.
В каких ДТП можно оформить европротокол и как это правильно сделать?

|
|
Газета.Ru, 31 марта 2025 г.
Сменили имя. PPF Страхование жизни продолжит работу под брендом Everia Life

|
|
Капитал.kz, Алматы, 31 марта 2025 г.
Каско уходит в народ: страховой рынок в поисках точек роста за пределами автокредитования

|
|
Лента.Ру, 31 марта 2025 г.
Доверие и стабильность. Компания PPF Страхование жизни провела ребрендинг. Что изменилось?

|
|
ufa1.ru, Уфа, 31 марта 2025 г.
Клиенты известного уфимского автодилера судятся из-за допуслуг

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|